5 499 900 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
WingМотоцикл HONDA Gold Wing Tour — GL1800 DCTЭталон Идеально сбалансированный оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 1833 см3 дополнен передовыми системами: стартер-генератор сэкономит топливо во время остановок, а «газ по проводам» позволят менять характер мотора нажатием клавиши. Здесь есть все: круиз контроль, система помощи старта в гору и даже задний ход. Но главное – Honda Gold Wing Tour доступен с уникальной 7-ступенчатой трансмиссией DCT. Воздушная подушка Подвески GL1800 Gold Wing Tour – это сочетание проверенных решений и инновационных решений, помноженных на легендарное качество Honda. Уникальная двухрычажная вилка спереди и односторонний маятник, работающий в паре с рычагами Pro-Link сзади, в сочетании с электронноуправляемыми амортизаторами выводят комфорт, управляемость и устойчивость на абсолютно новый уровень. Внимание на дорогу Несмотря на внушительные габариты и мощность, Gold Wing Tour невероятно удобен в управлении. Электронные ассистенты, возможности которых выходят далеко за рамки обычных ABS и HSTC, вселяют уверенность в любых дорожных условиях, в списке оснащения есть 4 режима работы мотора, система помощи при старте в гору и даже подушка безопасности. А 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия позволит не отвлекаться на переключение передач. Совершенство в деталях Gold Wing Tour 2021 модельного года сохранил лучшие черты предшественника, став еще совершенней. Новые схемы окраски и переработанный дизайн задних фонарей сделали его ярче и заметнее, а объем центрального кофра вырос до 61 литра, теперь он вмещает 2 шлема. Изменился и наклон пассажирской спинки, а 55-ваттные динамики аудиосистемы, поддерживающей Apple Car Play и Android Auto, скрасят дальнюю дорогу. Как и TFT-дисплей с диагональю экрана 7 дюймов. Не отвлекайтесь на мелочи, собирайтесь в путешествие прямо сейчас! ДВИГАТЕЛЬ Тип 4-тактный, 24-клапанный, горизонтальный 6-цилиндровый, оппозитного типа, SOHC, жидкостного охлаждения Рабочий объем, см3 1833 Диаметр цилиндра и ход поршня 73 мм x 73 мм Степень сжатия 10,5:1 Макс5499900RUB
4.4545415
Переднее
130/70R18M/C 63H, бескамерная
Передняя
Двухрычажная, параллелограмная
Стартер
Интегрированная система стартера-генератора (ISG)
Вылет, мм
110
Емкость батареи, а·ч
20
Задний колесный диск
Легкосплавный, 16 x MT6.0
Колесная база, мм
1695
Тип трансмиссии
Роботизированная КП с двойным сцеплением (DCT)
Дорожный просвет, мм
130
Емкость топливного бака
21 л
Задняя
Консоль Pro Link с прогрессивной характеристикой
Система питания
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Заднее
200/55R16M/C 77H, бескамерная
Количество передач
7 вперед, одна назад
Напряжение бортовой сети, в
12
Диаметр цилиндра и ход поршня
73 мм x 73 мм
Передний колесный диск
Легкосплавный, 18 x MT3.5
Сцепление
С гидроприводом, многодисковое, в масляной ванне, проскальзывающее
Спереди
Два плавающих диска диаметром 320мм с 6-поршневыми суппортами
Тип
Электронно управляемая, комбинированная, 2-канальная ABS
Максимальная мощность
(126)93 при 5500 об/мин
Рабочий объем, см3
1833
Расход топлива
5.5 л/100 км
Первичное передаточное число
1.795
Привод на заднее колесо
Карданный вал закрытого типа
Снаряженная масса
390 кг
Степень сжатия
10,5:1
Габаритные размеры (д х ш х в), мм
2615 x 905 x 1430
Максимальный крутящий момент
170 Нм при 4500 об/мин
Объем моторного масла, л
5.6
Высота по седлу, мм
745
Сзади
Один вентилируемый диск диаметром 316мм с 3-поршневым суппортом
Радиус разворота, м
3.4
Угол наклона вилки
30,5°